St-Pete: quick view

Сижу на работе. Лето. Жарко. Завтра суббота. Хочется перемен. “А почему бы не смотаться в Питер?” – спрашиваю я себя и набираю номер питерской знакомой. “Да не вопрос, приезжай”- отвечает она. А вечером того же дня я уже качу в поезде Самара-Москва-Санкт-Петербург. Утренний Питер мне всегда очень симпатичен – нет ошалелых туристов и зазывал, солнце еще не успело прокалить мостовую, на улице пусто и свежо. 1.

умытый Питер

в спокойной воде Фонтанки отражается золото домов…

3.

…а в витрине – купол Казанского собора

4.

на Дворцовой площади вообще нет ни души, кроме милицейского ГАЗика…

5.

…да львов, безучастно встречающих рассвет

6.

на Невском Эйнштейн дразнится с билборда

7.

в семь утра не очень-то много желающих прогуляться

8.

моя любимая 🙂 на Васильевском острове, сразу за Биржей

9.

а это уже вечером, в 10 километрах от Ладожского озера, тоже на озере 🙂

10.

Закат был прекрасен!

Говорят, рассвет был не хуже, но я к тому времени уснула, свернувшись в палатке в калачик.

