Выходное

Во первых строках моего письма (с) поздравляю с наступлением весны. Пусть и календарной – ручьи и проталины тоже будут, обещаю ) С весной пришла слякоть под руку с простудой. Надеюсь, что и первое, и второе скоро закончится и еще удасться погонять по склонам. Чай с лимоном и медом помог – спасибо semeeeen за рецепт!

Проторчав в пятницу 3,5 часа в больнице и побегав от одного врача к другому – вы же знаете, как они любят находить всякие болячки и лечить их до полного истощения пациента – я с криками “караул! спасите-помогите!” сбежала кататься в ночную в Волен. Это потрясающе – до 4 утра мы гоняли по пустым склонам, очередей на подъемнике не было вообще: скатился и сразу наверх – что может быть приятнее? Нашли потрясающий склон – сам по себе он прямой и спокойный, но сбоку насыпано три холмика – отличные стартовые площадки для полетов в космос )) Взлетаешь на них прилично. Главное потом на лыжи преземлиться, а не носом землю пропахать )) Не самые приятные ощущения, если честно, выковыривать потом снег из под маски… Зато каким вкусным может быть обычный чай после четырех часов катания. А если еще с шоколадкой – ммм, божественно! )))

Домой я попала только в 6 утра – когда дворники уже доставали орудия психологического воздействия на подсознание спящего населения. Но, скажу я вам, по сравнению с нашим соседом дворники с их железными лопатами – это дети с водными пистолетиками. Потому что включать перфоратор в субботу в 10:00 утра и долбить стены ровно 30 минут, после чего замолкать до следующего утра – это сродни орудию массового поражения особо изощренных маньяков. Причем, психологического характера. Не выживет никто!

После такого громкого пробужения засыпать было бесполезно. Поэтому, соорганизовавшись с Ирисом и _alissska_ , мы пошли на выставку Best of Russia’08. Идея собрать работы непрофессиональных фотографов со всей России мне очень симпатична. Вот только, на мой взгляд, проект какой-то недоделанный. Просто висят фотографии и подписи – где была снята карточка и откуда автор. Не прониклась я идеей “Лучшие фотографии России”. Было бы здорово подключить к каждой работе что-то типа google map, чтобы было видно, откуда фотка, какие еще фотографии сделаны в этом регионе. Больше интерактивности, что-ли ))

А потом у меня пропал голос. Если с утра я еще могла басить, то к вечеру мой голос мне изменил. Совсем. Знаете, не очень-то весело сидеть и молчать, когда столько всего хочется сказать 😦 Так что по техническим причинам я временно не засоряю эфир. А так хочется 😉 Верните голос!

