предродовое

Кому-то перед днем рождения хочется свернуться калачиком или уползти в норку, и чтобы никто не приставал ни с поздравлениями, ни с пожеланиями долгой и счастливой личной и семейной жизни. (Просто оговорка по Фрейду какая-то, только оговариваеся так вот уже не один десяток лет все взрослое население РФ).
У меня же такое состояние растянуто на полгода. И в норку заползти, и в спячу впасть, и уехать далеко-далеко, чтобы наверняка не нашли. Но только до апреля. Потом начинается расколбас. Сразу всем от меня что-то надо. Приходится принимать кучу решений, делать сто дел одновременно, анализировать то, анализировать это, разбираться в вещах, с которыми вообще никогда не сталкивалась. Как будто тест на стрессоустойчивость. Пощадите, мой организм истощен авитаминозом и финансовым кризисом!

А еще меня радуют коллеги. Каждый день. Так радуют, что хочется набить морду, простите за мой французский, потому как уже за*али! Вот неужели нельзя свои косяки прикрывать более искусно? Зачем переться ко мне со служебкой и с честными глазами непорочного младенца просить разрешение на выдачу 30 килограммов шашлыка, чтобы отвезти контрагенту на пробу? Ага, знаем мы, где эта дегустация будет проходить – на собственной дачке с водочкой. И ведь даже врать особо не старается!
Или когда в пятницу, в 17:55, приходит распоряжение на разработку плана продвижения продукции по всем направлениям, по 4 брендам, с причитающимися расчетами, обоснованиями, дизайном и чуть ли не макетами с дедлайном во вторник. Идите нахуй, товарищи.

Вот так и живу последние 1,5 месяца – матерюсь как сапожник, ору в телефонную трубку и пью кофе литрами. Хорошо хоть, курить не начала. Никак звезды, планеты и прочие космические силы встали в позу и швыряют грозы, молнии и магнитные потоки. Преимущественно в меня. Аж искры летят.

Мама, роди меня скорее, а то я тут всех поубиваю!

