удивительное рядом. v2

Совсем забыла про свою задумку каждый день писать об удивительных вещах, но semeeeen не дала загнутся идее на корню  – оставила коммент к прошлому посту. За что ей полуночное спасибо!

Сегодня (или уже вчера?) меня назвали работницей вермахта и стюардессой. С разницей в пару минут. И все благодаря костюму и синему галстуку. Пришлось соответствовать и строить, строить, расстреливать и припечатывать, а в промежутках, надевая пилотку, – спасать и протягивать кислородную маску. Кажись, все остались довольны

Еще я сдала зачет по тайм-менеджменту, придя первый и последний раз на пару. И да, на учебу я хожу раз в месяц, не смотря на то, что из рабочего кабинета вижу вход в альма матер.

Вообще, за сегодня я узнала много нового о себе. Во-первых, алкоголь мне по-прежнему не продают, ссылаясь на молодость и незрелось. Про офицера вермахта и стюардессу я, кажется, уже упоминала. Кстати, хорошая идея для ролевых игр 🙂 но prize goes to… “Tu est très gentile et douce mais dur!” Пожалуй, запишу это как комплимент. Вот так, ничего удивительного, но много приятного и милого.

А еще Красная площадь ночью гораздо лучше чем днем, шум от шуршащих листьев на бульварах сильнее, если его создавать двумя парами ног, и даже в пол-второго ночи можно напиться отличного чаю в восточном кафе и получить букет синих ирисов просто за то, что они такого же цвета, как и твои глаза

