Нью-Йорк, Нью-Йорк или сон в руку

вчера был тот еще денек! Вылезить из-под теплого одеяла пришлось в 5:40 утра. Спросоня не разглядела погоду за окном. Вышла на улицу и офигела – машины, дороги, лавочи были засыпаны белой крупой. С неба сыпалась эта же неприятная субстанция, дул противный ветер, было темно, неуютно и как-то очень пусто. Хорошо что за мной заехали, и в теплой машинке мы без проблем домчались до места проведения мероприятия. В семь утра дороги в Москве совершенно пустые. Стоит провозится дома лишние 20-30 минут – и все: вы заперты в часовой пробке у себя в районе и на работу точно опаздаете. Но вставать в 6 утра, чтобы приехать на 1,5 часа раньше…Бррр

Проснулась я так рано только ради совещания по проекту закона, который мы сейчас пишем по заказу одной госконторы. Собрались большие люди, обсуждают, спорят, вносят предложения. А у меня как будто камера отъехала на 10 метров вверх, смотрю я на это все с высоты 10 метров и как-то все понарошку, что ли. Как будто фигурки лего передвигаются по пластмассовому полю: “World in plastic – it’s fantastic!” Но вроде бы все довольны остались. Глядишь, и закон нормальный получится 🙂

За всей это суетой я забыла, что вечером у меня экзамен, а я, мало того, что на пары не ходила, так и лекции даже не читала. Пришлось напрягать извилины и вытаскивать из закоулков памяти все, что помню о принятии решений. Не знаю, что уж там правильно, а что – бред сивой кобылы. Через неделку узнаю, как у меня обстоят дела с принятием управленческих решений ))

Не успела я выйти из аудитории, позвонил товарищ и вытащил в кино, на “Нью-Йорк, я люблю тебя”. Кто-нибудь его видел? Объясните мне прикол с новеллами Звягинцева и Йоханосон! Сюжет – на 5 минут, зато титры – все 10. Одни и те же. После каждой короткометражки! Это издевательство над аудиторией, чесслово. Когда после фильма Звягинцева потянулось нескончаемое перечисление помощников старшего дворника и закупщиков носовых платков для ассистентов второго чистильщика левого ботинка актера второго плана, народ в зале начал нервно посмеиваться. Когда тоже самое пошло после второго сюжета, в зале стоял хохот! Слава всевышнему, на этом издевательство закночилось и начался фильм. Что тут сказать. Я хочу туда. Неспешно вышагивать по бесконечным набережным, сидеть на лавочке и кормить чаек, гулять по тропинкам в Central Park, задирать голову, чтобы увидеть резное небо между макушками небоскребов, гулять по барам, ночным улицам, брать кофе на вынос и толкаться в толчее на перекрестке. Скажите, он правда такой, или это профанация, и режисеры сделали вкусную конфетку?!

Следующий фильм будет про Шанхай. Интересно, про Москву будут снимать? Хотя Paris, j’ai t’aime! мне понравился больше. Разнообразней и душевнее. Понятней и родней…

На этом тема Франции не закончилась. Пришла домой посреди ночи, поставила телефон на зарядку и уснула богатырским сном. Просыпаюсь в полдень – наконец-то выспалась, жизнь прекрасна! Смотрю – на телефоне пропущенный вызов с незнакомого французского номера и смс-ка из банка. Неужели на меня свалилось нежданно-негаданно неслыханное богатство?! Ага, свалилось и придавило. У меня списали 45 евро. Последние 45 евро за no-show в отель, который я забронировала еще летом на севере Франции в Сен-Мало и о чем, естестенно, благополучно забыла.

Не зря, видимо, мне всю неделю во Францию хотелось.
Вот сюда я планировала поехать

