визы-визы-визиты

С утра ходила в посольство. вернее, консульство. Потому что по телефону они внятно объяснить ничего не смогли. Впрочем, при личной встрече тоже. Так и остался неразрешимым вопрос: какую визу мне делать и не выпрут ли меня из страны после истечения 90-то дневного срока пребывания.

Товарищ, кажется, скоро начнет матерится и думать обо мне исключительно нехорошими словами. а я что? я ниче! Я сама не могу понять, почему у посольства одна процедура, у Министерства иностранных дел и департамента по делам иммиграции – другая. Если вторые заявляют, что я попадаю под процедуру для “членов семьи европейского гражданина, вне зависимости от его гражданства”, то в посольстве твердят “ну так вы же из третьей страны, поэтому не важно, что товарищ ваш европеец”

Театр абсурда. Идем на второй круг. Для верности все же собираю документы по правилам посольства.

