бюрократические мытарства

сегодня утром ходила в департамент образования сдавать все свои честно заслуженные дипломы-аттестаты на проставление апостиля. Удручающе.

Из позитивного – здание активно ремонтируется, обновляется и улучшается. Правда, из-за  этого у них не было электричества и мне не смогли снять копию с паспорта. Дальше – сплошные минусы. Когда я вошла в комнату, две девицы, только-только вышедшие из подросткового возраста, отвечающие за проставление апостиля, в буквальном смысле спали, развалившись на столе. Недовольная тем, что ее потревожили, одна начала сортировать мои документы. При этом выражение на лице было “как же меня зае№;ли все эти посетители, поспать не дают!” Процесс шел оооочень медленно. Девица не понимала, какая бумажка с какой идет, копия какого листка и от какого диплома сейчас у нее в руках. Это меня начинало подбешивать.

В итоге она заявила, что т.к. я не оплатила пошлину и не написала заявление, я должна идти лесом. А как только все документы соберу – так и быть, она мне их оформит. Красота. Заставила ее дать мне бланки заявлений, бланк счета и пошла все это дело заполнять-оплачивать.

Через час вернулась со всеми недостающими документами. В кабинете никого. В соседнем сидят еще 6 таких же клуш. Где, говорю, мадам? Мадам у начальства. Ок, жду 10 минут. Снова захожу: “кто примет документы вместо девушки?” – “Никто, она одна” – “У вас на входе написано: “единое окно на оказание услуг”. Ответ меня просто ошеломил: “И че?” – заявила мне и.о. начальника отдела лицензирования, жуя шоколадный батончик. Ничего, блять.

Через 20 мин притопала девица. Сонное выражение лица никуда не исчезло. Вяло перебрала мои документы, проштамповала, засунула в папку на отправку. Все! Охеренная высококвалифициорованная работа, требующая огромнейший интеллектуальных усилий.

какие еще сюрпризы мне готовит предстоящий пробег по госучреждениям?

