Московское лето

Уже которую неделю в воздухе пахнет первым сентября. Несмотря на то, что днем ртуть в термометре подскакивает до +25, осень чувствуется уже во всем.

С летом я попрощалась в начале августа, когда со вздохом заправила одеяло в пододеяльник. До этого оно лежало сбоку на кровати или вообще на полу – на всякий случай. Сейчас с утра у меня дилемма: брать плащ или идти в легком пуловере. Сестра, как обычно, выскакивает в одной рубашке – она у меня девушка знойная. А я таскаюсь с плащом, потому что с утра боюсь замерзнуть, а вечером хочется раздеться.

Около соседнего подъезда заботливые и не чуждые красоты бабульки развели клумбу. Сейчас она алеет георгинами, красные иголки хризантем путаются с фиолетовыми флоксами, в углу обиженно забились и жалуются друг-другу на жизнь золотой шар и гладиолус, а сверху на всю эту кутерьму поглядывает черноплодная рябина. Каждый раз, когда я прохожу мимо клумбы, я вспоминаю свой первый класс и георгин, который гордо несла в вытянутой руке. А в воздухе пахло спелыми дынями и яблоками, опавшей листвой и сырой травой.

Я соскучилась по cентябрю!

