как мы гуляли по булгаковской москве

Таки ж мы не поехали в Тарусу снова. В 6:30 коллективный разум в лице меня и сестры решил, что будем спать. Что мы тут же и продолжили делать, не углубляясь в дискуссии. Альтернатива Тарусе все же была: пешеходная экскурсия по следам героев “Мастера и Маргариты”. Я на такой экскурссии была лет 5 назад, проходила она ночью, вел экскурсию совершенно очаровательный мальчик, любитель Булгакова и “Мастера и Маргариты”. У него аж глаза светились и искрили, когда он рассказывал о всех местах, связанных с романом. Я несколько раз водила сестру по этому маршруту, каждый раз выуживая из памяти детали и детальки той экскурсии. Не удивительно, что она загорелась!


Алло! Азазелло? Это Гелла!

В этот раз нам вещала мадам, классическая экскурсовод из музея с прической “два пальца в розетку”. Самая часто употребляемая фраза была: “Ну вы это и так знаете. А если что – посмотрите в интернете”. Прэлестно! На вопрос, из какого окна вылетала Маргарита, посоветовала нам погуглить! И еще, она добрая душа, из-за одной тетки, что торопилась в театр, благородно сократила наше время экскурсии на 40 минут. Маладца. Зато мы раздобыли телефон администратора дома, в котором тусили Булгаков и его третья жена Елена Николаевна. Полезем на крышу смотреть на всех свысока!

Дворы-колодцы

Вид на Патрики

Романтика

Обитатели прудов

И такие там тоже обитают

Морская тема

В Большой Гнездниковский переулок просто так не въехать.

Окошки-привидения.

А за углом – шумит Тверская улица.

Трубы-тени-знаки-символы.

Разочарование после плохо проведенной экскурсии мы пошли заедать небесной красоты и вкусноты десертами в Кофемании. Что ни говори, а кофе и десерты у них – одни из лучших в городе! Терасса, ветерок, отрывки Шопена доносятся из отрытых окон консерватории, перед тобой- изумительный карамельный карамболь, в стакане – холодный освежающий лимонад. Оооо, великолепный five o’clock tea в августостовское воскресенье.

Воробьишка-попрошайка

Ну а потом пошло неконтролируемое транжирство. Куда ж без него. Тем более, Женя умеет разводить на деньги и действия. А я что, я человек слабый, доверчивый и легко поддающийся влиянию. И не чуждый прекрасному. В итоге я стала обладателем очков в моднющей оправе от Valentino, хотя в оптике напротив был неплохой вариант в два раза дешевле. Правда, коррейская no-name фирма с громким названием Romeo. Это все консьюмеризм, а я его жертва!

Моя новая оправа. Я довольна!

