X-mas market: немецкая версия

Вчера выбрались в Трир – ближайщий немецкий город к Люксембургу, всего 40 км. Как на дачу съездить. Я была бы не я, если бы подготовилась к поездке на все 100%.

Для начала мы поменяли планы и решили не заезжать в торговый центр в субботу, а вернуться среди недели. Ну, раз решили, значит адрес и список покупок я со спокойной совестью оставила дома. На подъезде к Trier стало ясно, что я поспешила – дождь превратился из противно-моросящего в заливающийся-за-шиворот. Решили наугад найти торговый центр, тем более, как сказала моя знакомая: “его с трассы видно, не проедете”. Видимо, не туда глядели, или трасса не та: магазин мы так и не нашли. Зато дождь прекратился и мы двинулись в сторону рождественской ярмарки.

Я торжественно извлекла из сумки фотоаппарат с новым объективом – как раз для съемки портреров, проверила зарядку и начала от души щелкать кадр за кадром. Через 20 минут такого оживленного щелканья Товарищ взял камеру в свои руки. Через мгновение на его лице появилась идиотская улыбка, расползающаяся все шире и шире. Теперь он просто гоготал. С чего вдруг?

Всего-лишь с того, что зарядку-то я проверила, молодец. А вот наличие карты памяти как-то не удосужилась. Вот и оказалось, что упражнялась я впустую. Пришлось зачехливать фотик и доставать верный iPhone 🙂

1.

Вот и сам рынок. Народу – не протолкнуться. А все потому, что на каждому углу кормят и наливают: глинтвейн и шоколад, чай и грог, сосиски и драники, местные пироги и пироженки. Нет, тут определенно невозможно придерживаться строго режима. Запахи сбивают с ног и ты, как крысы за дудочником, идешь на аромат только что испеченного пирога Flemmenkuchen.

 западногерманская архитектура

Очень хочу приехать весной и спокойно побродить по городу с камерой – городок прямо-таки напичкан интересными архитектурными строениями: тут тебе и древнеримские постройки, и французские замки, и немецкие бастионы. Про фасады домов я вообще молчу – что ни дом – то шедевр.

 украшение базарных лотков


на рынке продают всякую фигню, которую в обычное время и не купишь

 Хрустальные шары на счастье

 Колокольня. А внизу народ наслаждается шоколадом и чем покрепче

 Бабы ежки. В этих краях они приносят удачу, а не детей воруют

 Прекрасный фасад

 

Вечерело. Зажгли огни и звезды

 На заднем плане – собор. Внутри снимать не стала, тк шла служба. Но он стоит того, чтобы вернуться

 в такой печке пекут хлеб и жарят непослушных детей

 из России с любовью

 Белогривые лошадки

 Встретились два товарища за кружечкой глинтвейна

 а вот эта группа отстояла длиннющую очередь и наслаждается только что испеченным Flemmenkuchen: традиционной лепешкой из очень тонкого текста с сыром, луком и беконом. Обеденье

 Пекарня

 Везде – ажиотаж, глаза разбегаются, руки не успевают доставать из кошелька разноцветные европейские банкноты

 а за углом – тишина и покой


В общем, городок мне очень понравился. Более живой чем Люксембург,  я бы так сказала. А еще, что тоже не может не радовать – магазинов в нем намного больше, чем в Люксе. Так что да здравствуют распродажи!

