пост из застенок

Собрались мы, нынче, за продуктами в магазин: составили список покупок из 30 позиций, покормили-одели-успокоили Креветку, вышли в коридор, вызвали лифт. Стоим, ждем. По старой привыче решила проверить, все ли на месте: “Ева – тут, телефон – в кармане, ключи – ? Мои – я не брала, а твои – ?”. И вот тут случилась катастрофа локального масштаба. Обычно не забывающий ключи Товарищ в этот раз оставил их на столе. По выражению его глаз я поняла, что пришел п*дец, и ночевать нам сегодня в гостинице.

Шоппинг был тут же забыт и начались судорожные поиски решения: звоники в агентство, отвечающее за наше здание ничего не дали – без пяти минут 18 все уже свалили с работы; у соседей ключа, похожего на наш, не оказалось. Оставалась одна надежда – интернет. Пока Товарищ искал контору, которая может оперативно открыть нам дверь, я судорожно думала, что же я буду делать, если дверь сегодня не откроют – ладно, моя грязная голова и рубашка Товарища, одетая второй раз. А вот что делать с Креветкой, единственный чистый памперс которой перестанет быть таковым в ближайший час? Ей будет трудно объяснить, что ходить теперь нужно в туалет….

Слава Богу, нашлась контора, сотрудник которой был в наших краях. Через 40 минут мы попали в нашу квартирку!

Итог вечера:

– пустой холодильник

– минус 120 евро за вскрытие двери

– знакомство с нашими соседями и их девятимесячным сыном Каспером, чьими воплями мы наслаждались последние 4 месяца, правда, только из-за стены

– несколько седых волос

– полезный телефон на случай…

Что особенно удивило, у нас даже не спросили паспорта или контракта на аренду квартиры – мастер приехал, вскрыл дверь, выписал счет и уехал. Доверие, однако!

И я по-прежнему не могу привыкнуть к тому, что после 18:00 получить что-то в этом городе – это из области фантастики или очень большого везения

