заметки на полях #4

1. Я начала ходить на курсы французского. В группе 16 человек из 15 стран. 5 континентов в одном маленьком классе. Что говорят азиатские коллеги я вообще не понимаю.

2. Наконец-то, наконец-то я выбралась в свет. И пусть “свет” – это посиделки с коллегами Товарища, я была безумно рада выбраться куда-нибудь и почесать языком. Коллеги – такие же понаехавшие, как и мы, так что много общих тем для обсуждения. А уж если понаехавшие не франко-говорящие, то вообще красота!

3. Заменила разбитое перед новым годом стекло на iPhone. Стоило мне это 200 евро. Кошмар, жаба давит до сих пор. 1/3 стоимости телефона. Вот Apple зарабатывает на чем, а не на новых технологиях

4. У нас началась весна. Самая настоящая, с подснежниками. Очень необычно и непривычно гулять по парку, газон которого усеян подснежниками, крокусами и первоцветами. По старой гопнической привычке хочется тут же нарвать букетик. Всячески себя останавливаю и бью по рукам. Вместо кощунственного разграбления публичных парков купила на рынке горшок с гиацинтами. Теперь у меня на кухне персональная весна.

5. В следующую субботу сдаю IELTS. Боюсь. Ибо нифига не готова. Прошла только несколько тестов на аудио и чтение. Предварительные результаты не вот чтобы совсем плохие, но можно и получше. С письменной частью же совсем завал. Караул!!!

6. Хочу платишко желтенькое в белый горошек. И нигде не могу найти. Все бренды, как сговорились, штампуют оранжевые сарафаны, а вот с желтыми и странциановыми совсем завал. А мне надо…. Я уже придумала образ, а раз придумала – нужно реализовывать.

7. Сегодня пришли ботинки Dr. Martins в весенней расцветке – серенькие в цветочек. Очень по-девчачьи. Буду теперь с Евой гулять и смотреть под ноги на цветочные поляны

8. Купила форму и кроссовки для пробежек. Изначально предполагалось, что буду бегать по утрам, после того, как покормлю Еву и пока Товарищ дома. Так ни разу и не выбралась. Но это не из-за лени, нет-нет-нет. Темно было и сыро 🙂 А вот на выходных днем бегала пару раз. Так приятно снова ошущать давно не тренированные мышцы, шуршание гравия под ногами и электронное техно в наушниках. А еще своего часа ждет купальник и шапочка для бассейна. Ух!

9. На этом заканчиваю выпуск новостей и ухожу зубрить английский.

