выборы, выборы, кандидаты – п*доры!

выполнила свой гражданский долг – приняла участие в выборах президента РФ.

На избирательный участок в консульство РФ приехали всем составом – я, Ева, Товарищ и гостившие в это время его родители. Понятное дело, их внуть здания не пустили, а вот я быстренько прошла внутрь – очередь была совсем небольшая. В час дня я была 305. Как сказали девочки-наблюдатели, на прошедших декабрьских выборах в Думу проголосовало всего 140 человек, а тут уже 305 за полдня. Уровень сознательности у граждан взлетел за эти три месяца неожиданно высоко. Сотрудники посольства были очень приветливы и вежливы, чего вообще не ожидала, помня неприятный опыт общения с нашими согражданами в парижском консульстве. А тут даже чай с плюшками предлагали!

В общем, сделала я свой выбор. Как и большинство моих друзей и знакомых, я голосовала не за, а против: против Путина, против замшелого Зюганова, против непонятного Прохорова, против застоя в нашей стране, против стремительного падения уровня жизни россиян, против превращения нас в быдло и за будущее моих родителей и детей. Из всех предложенных кандидатур наиболее адекватной мне показалась программа Миронова, так что ему и ушел мой голос. Конечно, набранные им 3,95% – это капля в море, но все же… А вот и фотоотчет.

На обратном пути пришлось продираться сквозь толпу. Люди пришли с детьми, иностранными мужьями-женами. Из подслушенного:
“Я не собираюсь тут оставаться – выращу детей и назад, на Родину”
“За кого голосовать будете? За Прохорова? Думаете, он о ваших детях будет заботиться?”
“Мне без разницы, за кого, лишь бы не за Путина!”
В этих выборах приняли участие, кажется, все мои друзья, даже абсолютно аполитичные товарищи. Многие на этих выходных были за границей, так они не поленились и пошли в посольства – лишь бы проголосовать. В Париже люди стояли в очереди 2-3 часа, лишь бы поставить заветную галочку. Моя Ириска тоже отстояла в Гамбурге не менее короткую очередь.

