на зарядку становись!

В понедельник, по дороге в Auchan, была поймана и зажата в угол активным товарищем со стопкой бланков, который бросился ко мне, радостно улыбаясь и протягивая ручку. “Ну все”, – с тоской подумала я, – “сейчас начнут задавать сотню вопросов про чистящие средства”. Ан нет – рыжеволосый веселчяк всего-то хотел узнать, как часто, где, когда я занимаюсь спортом и веду ли здоровый образ жизни. За мои ответы вручил ваучер на посещение спортивного зала.

Сегодня сходила в спортзал по халявному купону. Мнение не однозначное. Позитивные моменты: зал новенький, все оборудование чуть ли не сверкает. Народу – никого. Может, потому что я была в субботу, а основной поток – среди недели, тк зал расположен в деловом квартале. Много шкафчиков, просторная раздевалка: не стукаешься попой о соседскую. То же самое с душевыми и туалетом. В смысле, много, и просторно. Очень хорошие фены, с регулируемой температурой и скоростью воздуха. Ну и хорошие туалетные столики. Нам, девушкам, это очень важно 🙂
Из того, что не понравилось и даже неприятно удивило: самое главное – нет кулеров с водой! Ну как так можно, а? Люди спортом пришли заниматься, потеть, калории терять, вода просто необходима! А у них – только спец.тоники на ресепшене можно купить. Неужели жалко поставить пару-тройку кулеров и пластиковые стаканчики? Не обеднеют же… Второе неприятное открыте – не дают полотенец. Этот факт меня просто обескуражил. Как же так? Что, с собой таскать, как и бутылку с водой? Ну и третий, важный для меня момент – в зале очень душно. Просто засыпала по ходу дела.

Из мелочей, что бросились в глаза: зеркал, в отличие от российский спортзалов – по минимуму. И почему-то они закрыты здоровенными напольными лампами. А те зеркала, в которых можно-таки себя разглядеть, показывают тебя удивительно стройной.

Телевизоры настроены на разные каналы, все на разных языках. Но все без звука.

С декором переборщили и понаставили искусственных деревьев, зачем-то нацепив на них ужасные розовые цветы. Весна, блин, пришла.

На выходе разговорилась с мальчиком-администратором. Предложил работу. Массажисткой. Сказала, что не мой профиль. Оказывается, мы с ним коллеги-он тоже специалист по маркетинговым коммуникациям, закончил марроканский вуз. Но с маркетинговыми специальностями в Люксембурге жопа, по его словам. Вот и работает администратором в спортзале, параллельно занимается сайтом, промо-акциями.

Ну что ж, посмотрим, как у меня через год все сложится. А пока – приятная боль в мышцах. Ох, боюсь, завтра не встану!

P.S. купила эрго-рюкзак для креветки. Идеально! Она в нем немедленно уснула. Непременно опробую на следующей неделе в Нормандии.

