IELTS, LUX Uni и Со

Забросила блог. Не-хо-ро-шо, Катя, не хорошо!

На чем я там остановилась? К IELTS готовилась? Так я ж его сдала. Как, вы не знали? Получила 7,5 баллов. Жутко расстроилась, потому что по listening, reading и writing получила по восьмерке. А вот на разговорной части скатилась на 6,5. Не довольна. Жутко зла на себя за свой уровень английского. Хотя, с моим распиздяйским подходом в процессе подготовки к экзамену 7,5 – это просто чудо чудное!

Следом за экзаменом меня пригласили на интервью в универ, тк я подала доки на люксембургский мастер “Предпринимательство и инновации”. На собеседовании мне сразу сообщили, что i’m very lucky тк попала в топ-60 кандидатов, с которыми будут проводить интервью. И вообще, у них такой объем заявок, такой объем заявок… Думаю, цену себе набивают! В общем, понабивали себе цену, понабивали, а в конце собеседования спрашивают: “если мы вам предложим место в программе, вы точно подтвердите? рассматриваете ли вы другие универы?”. Ха-ха, 300 заявок.

В общем, через неделю получаю письмо, что, де, поздравляем вас, вы прошли жесточайший отбор, мы выбрали вас, не посрамите и тд. Гы, посмотрим. Начало занятий в конце сентября.

хи-хи, третий раз в студентах. Вечная ученица!

