Etretat. Impression

Сбылась, сбылась, сбылась моя мечта!!! Я была в Etretat! Этой деревушкой я грезила со времен школы, когда до бахромы залистывала альбомы импрессионистов и, в особенности, Клода Моне. Мало того, что его считают основоположником импрессионизма, так его белые скалы Нормандии – всегда одни и те же но всегда разные – просто влюбили меня в себя на веки вечные. Кажется, в мои подростковые годы я прочитала биографии всех импрессионистов и наших, родных, передвижников. До сих пор помню истории жизни, любви, ненависти, творческих терзаний и отчаяния!
Теперь вы понимаете, почему я практически стояла на ушах, когда все-таки уговорила Товарища поехать на скалы.Вот они, великолепные, белые, слепящие глаза, узнаваемые до неприличия, спокойные и знающие цену времени.Ничего не могу поделать  – отобрала 62 фотографии и все они прекрасны! Приятного просмотра.

Классический вид. Правая часть пляжа с четвертой аркой.
Нам безумно, неимоверно, невероятно повезло – с самого утра день был солнечный и малооблачный. В Нормандии это – редкая редкость. Шансов, что все три составляющие хорошего отдыха, а именно: А) выходной Б) теплый В) солнечный день, совпадут во времени и пространстве – один на миллион!
 Лодки, лодки, лодки. Галька.
 Народ, тем временем, наслаждается погожим днем во всю.
Левая часть. Тропинка на скалы к трем аркам.
Любуюсь.
Променад.
Турист.
Вот она, первая арка.
Пляж и правая часть бухты.
Забрались на первую смотровую площадку. Дорожку проложила не одна пара ног.
Где-то там, за горизонтом – Англия .
А на материке – поле для гольфа.
Мы, тем временем, карабкаемся выше, выше и выше.
Для сравнения – скалы и люди на вершине.
Туристы ввех, туристы вниз.
За скалой – тень второй арки. Скоро и мы до нее дойдем.
Вот она, скала, известная по произведениям Моне. Во время отлива до нее можно добраться по берегу.
Кто-то, похоже, очень недоволен.
Мммм, ничего лишнего.
Вот эта тоже хрестоматийная картинка. У Моне этой арки и скалы рядом – во всех ракурсах и во всех временах года.
С моей боязнью высоты я туда не полезла. А народ ничего, фоткается. Бррр!
Парусники на заднем плане кто-нибудь заметил?
Спускаемся вниз, к пляжу
На поле для гольфа, тем временем, появилась женская сборная
Власти Верхней Нормандии во всех прибрежных деревушках на летний период поставили мобильные библиотеки: приходи, бери книжку в будке по соседству или принести свою, устраивайся поудобнее и наслаждайся хорошей литературой. Пропаганда чтения. Очень мне эта затея нравится!
 Мы, тем временем, углубляемся в центр – есть блины и пить сидр
Рыбный рынок. В наши дни – туристический
Внутри рынка.
Деревянный фасад. Кто его знает – может, еще королей видел.
Нормандские сувениры.
