Quiche d’épinards & quiche de tomates, aubergine et mozzarella

Image

Подписались мы год назад на био-корзину: раз в неделю забираем корзину био-овощей и фруктов из местного фермерского хозяйства. Состав всегда разный и мы никак на него повлиять не можем. Иногда содержание корзины вводит меня в ступор: таких овощей я не то, чтобы не ела, я даже их не знаю! Вот что я должна делать с мангольдом?! А с цикорием? А про козлобородник вы слышали? Так-то. Приходится лезть в интернет и пытаться приготовить эти диковинные овощи.

Прошлая корзина радовала разнообразием: козлобородник, цикорий, листья шпината и редька. С первым разобрался Товарищ, приготовив довольно-таки вкусное рагу. А вот с остальным пришлось мне возится. Вчера делала пирог со шпинатом.

Рецепт Белоники (http://www.belonika.ru/recipes/331/) но с моими модификациями – как же я без них-то?

В общем, тесто я купила уже готовое; к шпинату добавила цветную капусту, предварительно ее сварив; взяла не сливки, а 15% сметану; хлеб не добавляла. Хотя вот в пирог с помидорами и моцареллой хлеб лучше добавить – помидоры дают много сока.

Вот что получилось:

ImageПирог со шпинатом и цветной капустой

А вот и первый пирог, с моцареллой, томатами и баклажаном

Image

Ням-ням. Баклажаны даже не горчили

Image

С салатиком, да сидром – пошло на ура

