Как я НЕ бежала полумарафон

Еще в прошлом году, катая коляску со спящей мелкой по дорожкам парка, я заглядвалась на таблички-указатели ING марафона. И решила для себя, что в 2013 – обязательно-обязательно.

Стимул был настолько силен, что даже начала регулярно тренироваться, постепенно увеличивая дистанцию с 2 км до 4, потом 5, потом 7 и, наконец, 15 км без остановки, выпригивающего сердца и красной морды.

В феврале по универу пустили письмо-приглашение к участию. В первых же рядах я записалась на полумарафон и стала увеличивать дистанцию и скорость во время тренировок. Время от времени я посыла вопросительные письма организаторам, уточняя, все ли в силе, где и когда получаем номера и тому подобные организационные мелочи. Каждый раз ответом мне было молчание.

В итоге, за три дня до марафона, несколько встревоженная молчанием со стороны организаторов, взяла мальчика-координатора измором и добилась-таки от него заветного пароля к форуму. На котором, среди прочего, обнаружила, что в списках меня нет. Придя в себя от шока (я уже рисовала себе картинки, где я бегу полумарафон но вне тропы), я получила-таки подтверждение от самых старших товарищей что “ок, приходите завтра на пункт выдачи номеров, что-нибудь придумаем”.

Это “что-нибудь придумаем” несколько настораживало, но давало надежду. На следующий день, уйдя с работы пораньше, понеслась в универ. И вот в моих руках заветный чип для отслеживания меня и времени, номер на непроизносимое имя Акран Букерденна, студента мужскогу пола, отказавшегося бежать, сипматишная футболка и куча всяких ништяков от спонсоров марафона.

Но есть одно но. По дороге в универ, при выходе из автобуса, я стукнулась о металлическую перекладину затылком. Стукнулась так, что искры летели из глаз, и птички еще долго щебетали мне на ухо.

Итог: остаток пятницы и субботу я проспала, воскресенье промучилась с головной болью, в понедельник доктор мне сообщила, что это легкое сотрясение мозга. Пипец, приехали.

Сижу дома, вернее, лежу. Даже тезис не могу писать, потому как думать – тоже больно. Вот так побегали.

