нудное

вот ведь знаю же – нужно писать тезис. В этот четверг уже сдавать черновик, в понедельник – защищать, а 10 июля сдавать готовую работу. Но нет же – выдавливаю из себя в час по абзацу. Вот что значит делать работу, которая тебе не итересна.

Вчера была в скорой. Моя история с сотрясением мозга имеет продолжение. Я, как все знают, тот еще любитель полечиться и посдавать анализы на все возможные болезни. После своего сотрясения в начале июня, приключившегося в автобусе (да-да, я та еще везучая штучка), моя врачиха отправила меня полежать дома два дня. “Если не пройдет”, – сказала она, – “вот тебе направление на сканер. Мы сами все организуем”. “Сканер? Такого я еще не делала!” – подумала Катя. Конечно же, к среде ничего не прошло и я, довольная, просидела весь день в ожидании звонка. После того, как врачиха мне не позвонила в среду и в первую половину дня четверга, Товарищ выгнал меня к врачихе сам. Та встретила меня удивленно приподнятыми бровями и  вопросом “а что ты тут делаешь?”. На что я резонно заявила, что два дня без сканера и больничного-  это не айс. Была отправлена домой с уверениями, что вот завтра сама-сама позвоню и все тебе организую.

“Завтра” прошло, так же как и послезавтра. Настал понедельник и я пошла на работу. Коллеги вежливо интересовались, как самочувствие и тут же выгружали самую грязную работу (а чо, стажер же). К 5 вечера голова начала раскалываться и я решила идти в скорую и требовать себе сканер.

Пришла. На часах 18:30. В лицах и с театральным представленим рассказала, в чем моя беда. Девушка на ресепшен привычно посочувствовала и отправила в зал ожидания. Через 50 мин меня вызвали к врачу. Та померяла давление, спросила в чем дело, повесила бумажный браслет с именем-фамилией и отправила снова ждать. Мд-да. Не весело.. В 20:00 меня впустили внутрь, посадили в комнату, прямо как в клинике из Доктора Хауса, и снова сказали – ждите. В 20:40 пришел врач. Первый вопрос, который он мне задал, отличался новизной: “А позвольте спросить, откуда Вы?”. Ну да, ну да, по фамили-то не определить, в разные концы света отправляет.  В который раз выложила ему историю про автобус и стойкое желание сделать-таки сканер. Доктор, видимо, увидев клинику, согласился. Еще через 20 минут пришла медсестра и взяла кровь на анализ.

К моменту, когда за мной пришли, чтобы идти делать сканер, я уже засыпала и жалела, что вообще пришла в скорую – лучше бы врачиху терроризировала, в самом деле!

Итог вечера: кровь – в норме, мозги – на месте, но немного взболтанные (как сказал доктор, прямо-таки рецепт мартини а ля Джеймс Бонд). Отправил домой спать и строжайше запретил пялится в компьютер. Ха. С недописанным дипломом-то!

В общем. Что я имею сказать. В скорую  – больше ни ногой. За те 5 часов, что я там провела, я могла бы уже свою врачиху измором взять!

