Brugge.  Exploring the city

Брюгге – городок маленький, но настолько живописный, что хочется оставить на память каждую детальку. Из поездки я привезла что-то около 1500 фото. И то всячески себя сдерживала.

Итак, мы остановились на ракушке Сен-Жак де Компостель. Идем дальше – в спокойный и свободный от туристов район.

1.

Вдоль каналов. Deja vu  – в Голландии я видела такие же домики!

2. 3. 4. 5.

Всего в километре от центра – а улицы как будто вымерли

6. 7. 

Патриот

8.

Тут живет Любовь

9. 10.

Мельница!

11.

Отличная дорожка для пробежки

12. 13.

Одни из сохранившихся городских ворот

14.

КУ-КУ

15.

Medames, menseurs, noun ne mangeons pas six jours

16.

Ну и где автобус?

17. 18. 19.

Возвращаемся в центр

20. 21.

Снова фасады, окошки и лепнина

22. 23. 24.

Европа, Бельгия, Фландрия

25. 26.

Отличный уголок

Спрятался за неприметной и темной галереей. Пройдешь – а тут такая красота! В гостинице слева обедали в последний наш день в Брюгге – очень-очень

27.

Романти-и-ик

28.

Еще один способ увидеть город “другими” глазами – прокатиться на лодке по каналам

Это мы, как и лошадок, оставили на следующий раз.

29.

Ох, какие там вывески!

30.

Какой-то у меня тут взгляд дикий. От избытка впечатлений, видимо

31.

Зазеркалье

32. 33. 34. 35. 36. 37.

Люди и лошади

38. 39. 40. 41. Ням-ням

Мы попали в сезон спаржи и я просто объелась своим огромнейшим куском мяса да еще и спаржа с мелко порезанным яйцом в масле. Когда я заказывала, официант как-то подозрительно на меня косился, но ничего не сказал. Я-то думала, что спаржа – это гарнир, а оказалось – самостоятельное блюдо.

42.

Ужин при свечах

К такому ужину нужно быть готовым, если путешествуешь с маленьким ребенком. Сначала мелкая носилась по номеру, потом еле-еле, с криками и прыжками по подушкам угомонилась на кровити родителей. Так что нам не оставалось ничего, кроме как зашторить окно и в полной темноте ужинать сыром и вином. Зато есть что вспомнить 🙂

