Transition period

Все-таки вернуться домой после путешествия очень приятно. И успокаивающе действуют на нервную систему.

Однозначно мне нравится осень в Люксембурге. Тут пахнет. Пахнет свежим воздухом, пожухлой травой, падающей листвой, влажным асфальтом и шоколадом. Только вернувшись из знойной Испании я поняла, что мне очень не хватало там – запахов. Испания не пахнет. В Люксембурге же запахи многогранны и бьют в нос сразу, как только выходишь на улицу или открываешь окно.

Все прекрасно в Люксембурге – нужно только заставить себя вставать с утра. Если встал – то батарейка включается и я бегаю по городу. Только утренняя серость и темень процесс вставания затягивают, уговаривая поспать еще часик-другой. Вот и сейчас сижу в постели с кофе и айпадом – проверяю почту и пишу пост.

У меня свободная неделя до выхода на работу. Конечно же, каждый день уже расписан: кино, на которое нет времени в офисное жизни; встречи с подругами, которые сейчас тоже в ожидании либо разрешения на работу, либо самой работы; спорт, которым можно заниматься днем; те самые мелкие домашние дела, вечно откладываемые на потом; и, конечно же, французский и книги.

Вчера сделала спонтанную фото сессию своей коллеге по универу. Сегодня буду обрабатывать фото. Однако результат мне даже в сыром виде понравился. То ли я начинаю разбираться в фотоаппарате, то ли просто повезло с моделью. Теперь нужно довести технику до автоматизма, понять взаимосвязь между многочисленными функциями и снимать-снимать-снимать. Кто хочет мне позировать на уличных фото сессиях – отзовись!

