Martinique

Сентябрь-октябрь у меня выдались не на шутку активными – сначала была суматоха c передачей дел и закрытию проектов на своей университетской практике; потом быстрый сбор чемодана, подъем ни свет ни заря и переез в Орли – восьмичасовой перелет до Мартиники – неделя на острове – такай же забег на обратном пути – перепаковка чемоданов – две недели в Аликанте – небольшая передышка  в Люксембурге – и снова дорога, снова поездка, снова Париж.

Вид с балкона нашего номера в гостинице. 6 утра. Рассвет

Вид с балкона нашего номера в гостинице. 6 утра. Рассвет

Да, я знаю  – я великий планировщих и реализатор невозможного. Каждый раз, после очередного сложного маршрута обещаю себе что “больше никогда в жизни”, “только all inclusive и овощное ничего не делание”. Но вот проходят дни, я вижу дешевые билеты и очередной длинный выходной в календаре и мы снова собираем чемоданы, спим в самолетах, колесим по 5-6 часов чтобы через пару дней вернуться домой уставшими, но забитыми впечатлениями под завязку.
Я это все к тому, что месяц у меня выдался ого-го какой и очень хочется поделиться всем увиденным-прочувствованным. Начну с Мартиники.

Если честно, до поездки на остров я про Мартинику не знала ничего. Российский турист ее не балует, европейский – тоже, потому как без знания французского там совсем уж грустно. Организацией занималась не я, так что ехала я практически в “никуда”, не имея представления, чем мы там будем заниматься. Через неделю я ни капельки не пожалела, что доверилась Товарищу – отпуск был невероятным!

Казалось бы, Мартиника – малюсенький островок в Карибском море, что с него взять? Однако, не все так однозначно:

  • Кто бы подумал, что на Мартинике 12 производителей рома и что местный ром считается лучшим ромом в мире?
  • Тут есть вулкан, который в начале века неожиданно простнулся  и затопил горячей лавой половину острова, а сейчас снова мирно спит и даже разрешает топтать свою лысую макушку;
  • Тут пляж с белым песком соседствует с черным собратом;
  • Спокойное карибское побережье превращается в  неукротимого дикаря, стоит переехать на атлантическую часть острова;
  • Здесь утром можно плавать в маске, в обед на каное покорять тихие бухты с гротами и прозрачной водой а вечером взять яхту и пойти в ночную прогулку с погружением у кораллового рифа;
  • На острове можно устроить настоящий треккинг на выносливость или же неспешно гулять верхом по многокилометровым пляжам, любуясь бирюзой атлинтики и болтая ногами в теплой воде.

Почти все из вышеперечисленного мы испытали на себе и все равно у меня длинющий список из must do на следующий раз. Пожалуй, свой обзор я разделю на несколько частей. Явки, пароли, адреса и хитрости, которые нужно знать, чтобы отдых удался  – в каждом разделе.

Поехали!

Martinique: Beaches

Martinique: Activities

Martinique: Eating out

Martinique: Entertainment and sightseeing

Martinique: Our hotel and useful tips

