Аликанте: одноразовые каникулы

После насыщенной зелени Мартиники, тенистых – и пустынных – пляжей острова мы перебазировались в Испанию, в Аликанте. Море нужно всем, море – это иммунитет на всю зиму, море – это жизнь. Поэтому, еще планируя свой отпуск, мы решили, что после Мартиники поедем всей семьей на море куда-нибудь поближе, в Европе. Выбор пал на Аликанте. Не спрашивайте меня, почему – видимо, звезды выстроились таким образом, что сознание наше замутилось и мы купили билеты на Райанэйр и забронировали квартиру, вместо того, чтобы взять all inclusive option где-нибудь в Турции или на Тенерифе.

В общем, запаковав вещи троих в один чемодан, мы добрались до Франкфурта, сели в райан-эйровский самолет-автобус, уснули и через 3 часа оказались в жаркой и пустынной Испании.  Возможно, если бы мы пушествовали без мелкой, у меня было бы другое восприятие места и ощущение от города. Но что есть, то есть. Научившись на своих ошибках, в этом году поедем в тихий и спокойный all inclusive, с зонтиками и шезлонгами на пляже, тенистыми аллеями, готовыми завтраками-обедами-ужинами и возможностью выбираться в окрестности, где будет красиво и тенисто.

Итак, Аликанте. Большой город, с громадным университетом, и, посему, полный студентов. В барах, ресторанах, на пляжах – везде молодежь.
По испанской традиции город живет насыщенной ночной жизнью и в полночь на улицах народ больше, чем в полдень.
С историческими местами и культурой наверное не все так плохо, как кажется на первый взгяд. Но мы до музеев мы так и не добрались. Максимум, на что мы смогли скоордирировать весь наш интернациональный состав  – это подъем в замок-крепость в центре города.

Вид с крепости на побережье, кусочек порта и пляж, где мы загорали

Еще мы один раз мы выбрались из города и на поезде доехали до Бенидорма. После чего я поняла, что такое туристический Мордор. Никогда, слышите, никогда не ездите в Бенидорм! Первое, что мы увидели, когда добрались от вокзала до набережной – это толпа людей, кишашяя в прибрежной зоне на протяжении всего длиннющего пляжа. Ооо, это просто картинка из прошлого: черноморское побережье в сезон!

В целом, стойкая ассоциация счерноморским побережьем не пропала и после прогулки по городу: каждая будка сдается в аренду, полно каких-то непонятных забегаловок, в магазинах продают белиберду. А добили меня многоэтажки, строящиеся поодаль: как сообщил нам разговорчивый сосед по самолету, квартиры в этих многоэтажках разбираются как горячие пирожки – один дом для немцев, один дом для русских, один дом для англичан.

Север Испании на меня произвел гораздо более приятное впечатление. Туда я точно хочу вернуться. Насчет Аликанте и окрестностей – вряд ли.

Центральная часть города

Еще пляжа

Высоко сижу, далеко гляжу

Сам город стоит на равнине, а вот за ним начинаются холмы и горки

Мавританская крепость

Внутри тихо, спокойно и жарко. Руины крепости отреставрировали и сейчас они выглядят как новенькие

Дерево, а не кактус

На этом культурная часть нашего визита закончилась

Вид с террасы нашей квартиры на площадь у старого рынка

Должна отметить, что расположение у квартиры просто отличное – центр города но не в самой гуще ночной жизни, рядом с большим и красивым рынком, в 10 минутах от пляжа. Советую всем!

Пройдемся по городу. Все время обеда я проводила в парке у набережной – пока мелкая спала, я читала или пыталась сама не заснуть

Мозаика на пешеходном бульваре вдоль набережной. Практически визитная карта города

Порт

Триатлон, про который я не знала. Знала бы – точно записалась бы 🙂

В один день внезапно из-за угла появились такие товарищи, барабанящие карнавальный ритм. Мелкая просто сошла с ума и где-то час мы ходили за “ми-ни-и-ии”

Между тем на улицах народ тоже не бездельничал

Симпатично и практично

Центр-центр

До чего же мне нравится белая плитка на полу!

Арки-переходы

Мне одной мерещится чувак в короне ?

Карусель. Ритаульный заход в обед и вечером. Иначе – не уснуть

Церковь в старом городе. На заднем плане – музей современного искусства

ммм, вкуснотища!

Апперитив перед ужином: тапас, вино, немного изюма, безлюдная улица, звон бокалов в соседнем переулке…