Изба-читальня: №1

А не завести ли мне еще одну рубрику? В потоке информации, обрушивающейся на меня ежедневно, становится все труднее отделить зерна от плевел а потом эти зерна прочитать, запомнить и сохранить. Буду сюда раз в неделю скидывать ссылки на статьи, журналы и блоги, которые меня чем-то зацепили. Может, кому и пригодиться. Заодно поудаляю все закладки в браузере.

Итак, выпуск номер раз.

Jennie-joy.livejournal.com : это блог моей коллеги по White & Case, умнице, красавице, чуткой и душевной Жени. В этот раз мне запала ее статья о предпремьерном показе фильма “Зеркала” – фильм-биография Марины Цветаевой. Теперь жду, когда фильм появится в торрентах или в apple store.

Zatelo.ru : старт-ап молодой и активной мамы, которая собирает вокруг себя таких же молодых, активных, целеустремленных мам, не боящихся экспериментировать, пробовать, уходить в сторону с проторенных дорожек. Много интересного и практичного как в около-детской теме (все-таки, блог про мам и их детей), так и для себя любимой.

http://www.buro247.ru и колонка врача: все о защите от солнца Особенно актуально в преддверии отпусков и пляжного сезона. Для себя узнала массу интересного про загар, реакцию кожи на солнце и крема и, самое главное, про эти самые крема. Понравилось про натуральные защитные фильтры – масло из семян малины и моркови обладает уровнем защиты 28-50 SPF! Осталось только найти эти масла 🙂

Немного мистики и астрологии в статье про недавние солнечное и лунное затмения: хотя затмения уже прошли, но, оглядываясь назад, могу сказать, что период с 15 по 29 апреля был действительно напряженнее не придумаешь: мало того, что хотелось порубить через раз всех на окрошку, так еще и саму себя терзала. Вовремя я-таки прочитала эту статью.

Сайт vnimatelnost.com и статья о внимательном родительстве: из предисловия к статье: “ранние детские впечатления и модели поведения откладывают отпечаток на всю нашу жизнь”. Что правда – то правда. Хотя статья и не дает ответов на вопрос “как”, но зато показывает, “что” может быть важным и значимым и в каком направлении работать чтобы родители для ребенка были и образцом для подражания, и друзьями, и авторитетами и учителями. И чтобы все участники были счастливы.

Немного про шоппинг. В марте открыля для себя интернет магазин asos: с тех пор регулярно залипаю в поисках “того самого” платья, летних сарафанов и маек. В Люксембург доставка идет менее недели и возврат оформляется так же в течение недели без каких-либо проблем.

Еще один блог, исключительно для девочек, ибо про красоту: Beauty Insider. Это блог моей однокурсницы Юли, успевшей поработать бьюти-редактором во всех главных гламурных журналах России и ушедшей в собственное плавание. Плавание успешное, с попутным ветром и без подводных камней. Мне особенно нравится рубрика про макияж, косметические новинки и секреты бьюти-блогеров. 

Еще один отличный блог, тоже моей землячки и тоже Юли и ее мужа Максима:  Зожник. Ребята сделали себе идеальные тела и основательно подсели на тему здорового образа жизни, питания и спорта. Хотя я и не являюсь сторонником, а уж тем более, адептом спортзала, в блоге масса полезного и интересного – от разбора какие мышцы как работают до мотивирующих рассказов в прошлом пышечек или мешков с костями.

А что вы читаете? 

